МедиаСливки-2015: объявлены самые популярные юристы и юркомпании

28 апреля NOKs fishes презентовал рейтинг медиаактивности юридического бизнеса.

Из 72 юридических компаний, медиаактивность которых была проанализирована в рамках исследования NOKs fishes, в десятку лидеров вошли: Arzinger, Jurimex, Спенсер и Кауфманн, AEQUO, Juscutum, Астерс, Кравец и Партнеры, Василь Кисиль и Партнеры, Пахаренко и Партнеры, SK GROUP.

Также в рамках исследования определили самых активных юристов в сфере медиа по двум номинациям: «Великаны» – лидеры по количеству упоминаний в СМИ, «Эстеты» – лидеры по качеству медиаактивности.

В десятку рейтинга «Великанов» вошли:

1. Р. Кравец (Адвокатская компания «Кравец и Партнеры»);

2. О. Шейко (ЮФ «Asters»);

3. А. Афян (ЮФ «Juscutum»);

4. Р. Марченко (ЮФ «Ильяшев и Партнеры»);

5. М. Лавринович (ЮФ «Лавринович и Партнеры»);

6. М. Копейчиков (ЮФ «Ильяшев и Партнеры»);

7. Д. Шемелин (ЮФ «Ильяшев и Партнеры»);

8. Д. Гадомский (ЮФ «Juscutum»);

9. А. Ткачук (ЮФ «Алексеев, Боярчуков и партнеры»);

10. С. Алексеев (ЮФ «Алексеев, Боярчуков и партнеры»).

В десятку рейтинга «Эстетов» вошли:

1. Р. Кравец (Адвокатская компания «Кравец и Партнеры»);

2. М. Лавринович (ЮФ «Лавринович и Партнеры»);

3. А. Афян (ЮФ «Juscutum»);

4. Р. Марченко (ЮФ «Ильяшев и Партнеры»);

5. Д. Гетьманцев (ЮФ «Jurimex»);

6. О. Шейко (ЮФ «Asters»);

7. Н. Микольская (ЮФ «Sayenko Kharenko»);

8. Л. Антоненко (ЮФ «Sayenko Kharenko»);

9. Д. Овчаров (ЮФ «Juscutum»);

10. Е. Васьковский (ЮФ «Алексеев, Боярчуков и партнеры»).

У каждого юриста и фирмы свои секреты медиа-популярности. К примеру, Ростислав Кравец, который никогда не пользовался услугами пиарщиков, в своей деятельности всегда руководствуется пословицей У. Черчилля: «Мало использовать ситуацию, ее нужно еще и создать». Адвокат рассказал, что обычно сам подкидывает интересные темы для СМИ, а также подкармливает журналистов эксклюзивом. Кроме того, секрет лидерства Р. Кравца заключается в том, что он не стесняется высказать правду-матку и всегда мгновенно предоставляет комментарии по просьбе СМИ, даже если к нему обращаются в полночь.

Популярность юрфирм и их сотрудников во многом зависит и от хороших пиарщиков. Виктория Папарига, PR-менеджер ЮФ «Juscutum», рассказала, что для раскрутки фирмы не всегда нужен большой бюджет, главное подойти к вопросу креативно. Фишка ЮФ «Juscutum» – это юмористическая подача серьезных вещей. На любых практикумах, тренингах, конференциях с участием юристов ЮФ «Juscutum» тяжело не засмеяться: фирма ломает стереотипы о занудных юристах. ЮФ «Juscutum» даже выпускает собственные карикатурные видео-ролики, в которых разъясняются новые Законы, стратегии защиты во время обыска и т.п. Вы удивитесь, но юристы ЮФ «Juscutum» сами рисуют и снимают эти ролики. Также на фирме есть юристы, которые играют на музыкальных инструментах, пишут книги, разрабатывают компьютерные программы, участвуют в марафонах. Пиар-кампания ЮФ «Juscutum» полностью подстроена под их клиентов, которые могут пообщаться со своими юристами в неформальной обстановке и не только на юртематику.

Более официальный и академический подход к пиару у ЮФ «Asters», которая совместно с EBA организовала «Правничу школу». В этой школе проводятся бесплатные юридические семинары и практикумы не только для клиентов ЮФ «Asters», но и для всех желающих.

Уроки популярности может предоставить и совсем маленькая, но уже весьма известная ЮФ «Aequo», которая всего за 1,5 года существования успела засветиться во многих не только национальных, но и иностранных престижных изданиях. Юлия Червоноокая, PR-директор ЮФ «Aequo», поделилась заповедями успешной фирмы:

1. Уважайте своих клиентов (у каждой юрфирмы потребности клиентов должны быть на первом месте);

2. Инвестируйте в талант (нужно наладить коммуникацию с сотрудниками фирмы, проводить семинары, team-building);

3. Узнайте себя (важно понимать свои слабые и сильные стороны, чтобы развиваться в правильном направлении);

4. Не теряйте инновационный дух (старайтесь подходить к делу нестандартно);

5. Делайте что-то хорошее каждый день (участвуйте в благотворительных мероприятиях и т.п.);

6. Постоянно выставляйте себе высшую планку (никогда не останавливайтесь на достигнутом);

7. Не забывайте веселиться (коллектив должен периодически отдыхать вместе в неформальной обстановке).

Кристина Головко, ЮРЛИГА

Leave a Comment

Ваша пошт@ не публікуватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Scroll to Top

Заказ обратного звонка

    Замовлення зворотного дзвінка