Ежедневно каждый из нас выступает в роли потребителя тех или иных товаров и услуг.
Потребитель это лицо, которое приобретает, использует или намеревается приобрести или заказать продукцию для личных нужд.
Потребитель имеет право на получение необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о продукции, обеспечивает возможность ее сознательного и компетентного выбора. Информация должна быть предоставлена потребителю до приобретения им товара или заказа работы (услуги).
Если в течение установленного гарантийного срока были обнаружены недостатки, потребитель имеет право требовать: пропорционального уменьшения цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения расходов на устранение недостатков товара.
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя: расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы; требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.
Для реализации возврата уплаченной за товар денежной суммы, замены товара или бесплатного ремонта Вам обязательно необходимо обратиться с соответствующим заявлением (претензией) в магазин, где был приобретен товар. В случае если магазин отказался принимать Ваше заявление (претензию) отправьте ценным письмом с описью средствами почтовой связи.
Если же продавец продолжает нарушать Ваши права, не медлите и обращайтесь за квалифицированной юридической помощью.
Адвокатское объединение «Кравец и партнеры» поможет Вам решить такие вопросы как:
- Возврат денежных средств за качественный товар (кроме определенного перечня товаров, не подлежащих возврату);
- Возврат денежных средств за товар, купленный в интернете;
- Возврат денежных средств за товар, приобретенный в кредит;
- Возврат денежных средств за дополнительные гарантии;
- Взыскание 3% за каждый день просрочки или неисполнения обязательства определенного договором.
Поэтому, в случае нарушения Вашего права занимайте активную позицию в вопросе восстановления своего нарушенного права с помощью профессионального использования норм действующего законодательства.
Адвокатское объединение «Кравец и партнеры» активно практикует решения споров по защите прав потребителей, как на досудебном, так и на судебном этапе и предлагает следующие услуги:
- Юридическая консультация по защите нарушенного права;
- Помощь в подготовке жалоб и претензий;
- Введение переговоров юридическим языком с продавцом или поставщиком;
- Представительство интересов потребителей в судебном процессе;
- Содействие в получении взысканий и компенсаций за причиненный вред.